Main menu
Автокурсы Воронеж - Автомобилст В

Автокурсы в Воронеже - идеальное сочетание низкой цены и высокого качества!

 

Наша группа ВКонтакте:


Нашей автошколе 28 лет!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!!

5500 руб. - теоретический курс,

МКПП (механика) - 275 руб. - академический час вождения

АКПП (автомат) - 350 руб. - академический час вождения.

В стоимость обучения уже входит оплата бензина, занятия на автодроме, внутренний экзамен или повторный внутренний экзамен (для не сдавших с первого раза).

Лайфхаки для учащихся в автошколе: обучение правильной езде на авто в Воронеже!

лайфхаки от автошколы в воронеже
  1. Итак, друзья, возможно уже многим известно, что при повышенных скоростях в Воронеже, как и в любом большом, оживленном городе, нередко может наблюдаться эффект "туннельного зрения", т.е. предметы за обочиной, а также дорожные знаки, попросту не замечаются водителем. Чаще всего это наблюдаются у девушек... Постарайтесь запомнить, что на высоких скоростях зрение нужно фокусировать не на крае капота, а вдаль, для того чтобы своевременно заметить приближающуюся опасность, а также периодически анализировать асфальт перед машиной, что тоже бывает полезным, т.к. это поможет в большинстве случаев избегать "неровностей" на дороге. Также не стоит "пялиться" на бампер той машины, которая едет впереди: иной раз можно не только свернуть за ней не туда, куда тебе нужно, но иногда такая "фиксация" приводит даже к столкновениям.
  2. Вот еще один лайфхак на дороге: если есть подозрение, что едущая по встречной полосе машина способна тебя ослепить, то просто закрой один глаз и после ослепления можно его открыть и спокойно продолжать движение.
  3. Даже при необходимости резко остановиться, не стоит применять экстренное торможение: нажимать педаль "в пол" не следует, вместо этого следует нажимать её или прерывисто, или ступенчато, поэтапно зажимая педаль до крайнего дальнего положения — всё это препятствует "ложным" срабатываниям автоматических систем блокировки колес, а также удлинению тормозного пути.
  4. Нужно всегда стараться учиться прогнозировать: если мы видим вдалеке зеленый светофор, то скорее всего скоро зажжется желтый сигнал, и, возможно, придется резко тормозить. На крайний случай, если уж совсем не успеваешь затормозить перед перекрестком, а уже вот-вот зажжется красный, то перекресток следует проехать моргая дальним светом — тогда машины с перпендикулярной дороги скорее всего тебя увидят. Но это очень крайний случай...
  5. На перекрестке лучше все-таки останавливаться именно у стоп-линии, как, собственно, и предписано правилами дорожного движения: если в тебя врежутся сзади и вытолкнут вперед, то так или иначе будет запас места, чтобы не вылететь на оживленный перекресток. По этой же причине поворачивая налево или разворачиваясь лучше до последнего момента держать колеса прямо и начинать поворачивать уже непосредственно перед маневром, иначе врезавшийся сзади автомобиль может просто "выбить" тебя на встречную полосу движения.
  6. Перед любым поворотом лучше отпусти газ — авто «присядет» на передние колеса и поворачивать будет легче. а вот при выходе из поворота лучше добавить газ, это способствует лучшему выравниванию колес.
  7. При повороте старайтесь смотреть немного дальше, чтобы можно было спрогнозировать конечную траекторию. И не забыть самое главное: руль поворачивается именно туда, куда смотрят наши глаза, так что не следует отвлекаться по сторонам.

Удачного обучения в автошколе и ровной дороги!