Main menu
Автокурсы Воронеж - Автомобилст В

Автокурсы в Воронеже - идеальное сочетание низкой цены и высокого качества!

 

Наша группа ВКонтакте:


Нашей автошколе 28 лет!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!!

5500 руб. - теоретический курс,

МКПП (механика) - 275 руб. - академический час вождения

АКПП (автомат) - 350 руб. - академический час вождения.

В стоимость обучения уже входит оплата бензина, занятия на автодроме, внутренний экзамен или повторный внутренний экзамен (для не сдавших с первого раза).

Особенности национального весеннего вождения

"Подснежники" - презрительно называют бывалые водители тех, кто выполз с первыми весенними лучами солнца на оттаявшую дорогу, позабыв за зиму практически все накопленные навыки езды. Авария, ДТП...- это чаще всего весной именно у тех, кто не ездит зимой.



Остаточные явления зимы еще какое то время будут напоминать о себе грязным снегом и неожиданным морозцем. Однако долгожданная весна все настойчивей заявляет о себе. На дорогах с мрачной, но широкой улыбкой замелькали ямы, а наличие, какого-никакого, но оттаявшего асфальта подстегнуло водителей к радостному ускорению.

По мнению заядлого автоспортсмена - Владимира Малышева, основным правилом является неспешность. Отсутствие снега и гололеда на дорогах зачастую создает обманчивую иллюзию о том, что они стали более пригодными для возросших скоростей. Главная опасность банально подстерегает в «асфальтовых извращениях», то бишь выбоинах и ямах. Чтобы встреча с ними не нарушила форму диска, нужно не забыть повысить давление в шинах. Преодоление всей «полосы препятствий» лучше осуществлять не в эгоистичной манере. Ширина и загруженность наших дорог прямо противоположны, а потому, как говорит Владимир, иногда лучше, стиснув зубы, аккуратно принять удар на себя. Это будет безопасней, чем на полном ходу устраивать фигурное вождение с выездом на встречную полосу. Одиночные препятствия во всю ширину дороги лучше пересекать под острым углом. Это хоть как то ослабит атаки передаваемые на кузов. Если дорожные условия не позволяют этого сделать, то оттормаживаться с высокой скорости следует перед выбоиной, а не в ней. В противном случае сила инерции загрузит переднюю ось, все упругие элементы подвески окажутся максимально сжаты – в итоге от сильного пробоя может пострадать не только подвеска, но и кузов с двигателем.

Если же замедлить ход должным образом не удалось, то имеет смысл резко утопить педаль газа. Только что сжатые эластичные элементы подвески распрямятся, она резко разгрузится, и передние колеса «перепрыгнут» выбоину. В следующий момент надо снова ударить по тормозам, но не допуская полной остановки автомобиля. Под воздействием силы инерции задок «разгрузится», и задние колеса также «перескочат» яму. Особенно это хорошо помогает на тяжелых машинах.

Бывалый гонщик напоминает о других коварных «сюрпризах», которые таит в себе весна. В темное время суток и с утра любая очередная лужа может неожиданно оказаться наледью. Ну а если ее угораздит обосноваться в повороте, то встреча с ней может окончиться совсем невесело. Отсюда все то же предостережение – урезать скорость до разумных величин и обострить внимание.

Владимир, со своим колоссальным автомобильным опытом и навыками вождения, успешно избегает всех этих сложностей. И дело не только в его профессиональных возможностях. Он убежден, что залогом безаварийного вождения, в любое время года, являются три составляющие: умеренный темп движения, адекватная оценка своего водительского мастерства и внимательность.