Main menu
Автокурсы Воронеж - Автомобилст В

Автокурсы в Воронеже - идеальное сочетание низкой цены и высокого качества!

 

Наша группа ВКонтакте:


Нашей автошколе 28 лет!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!!

5500 руб. - теоретический курс,

МКПП (механика) - 275 руб. - академический час вождения

АКПП (автомат) - 350 руб. - академический час вождения.

В стоимость обучения уже входит оплата бензина, занятия на автодроме, внутренний экзамен или повторный внутренний экзамен (для не сдавших с первого раза).

Осень, навыки вождения

У осеннего периода есть свои сюрпризы для водителей.

Действительно, осень, можно сказать, уже наступила, и не за горами дожди и листопад, короткие дни и темные дороги. Наша автошкола "Автомобилист-В" с удовольствием предоставит основные рекомендации, что в первую очередь надо помнить начинающему автомобилисту в это время года.
Любой автомобилист знает, что приход осени — время повышенной опасности, когда ежедневно приходится сталкиваться с экстремальными ситуациями, оттачивать и проявлять свое мастерство. Переход от лета к настоящей осени для большинства водителей протекает незаметно: чуть чаще стали идти дожди, немного раньше стало темнеть, похолодало. Эти изменения происходят постепенно и потому не настораживают автомобилистов, чувствующих себя в салонах машин по-прежнему уютно и комфортно и придерживающихся все той же тактики и манеры вождения, что и летом.

К чему приводит подобная беспечность, говорит беспристрастная статистика ДТП, свидетельствующая о скачке серьезных происшествий на дорогах, участники которых не могут вразумительно объяснить, почему они случились, в чем причина. А причина одна — осень.

На что наша автошкола рекомендует обращать внимание водителям с наступлением осени?

Во-первых , на скоростной режим движения. На мокром асфальте уже не полихачишь. Тормозной путь увеличивается почти вдвое, да и устойчивость на дороге уже не та: притормозишь, чуть резче дернешь рулем — и машина выходит из-под контроля. Этим можно объяснить ДТП, когда его виновник неожиданно оказывается на встречной полосе. Примите следующее правило как аксиому: осенью при любом состоянии дороги скорость должна быть на треть меньше, чем при подобных условиях летом.

Во-вторых , на маневрирование. Забудьте о летней суете на дорогах, бесконечных перестроениях из ряда в ряд, ненужных перестановках и крутых разворотах. Постарайтесь исключить все ненужные маневры, особенно при движении в плотном потоке, во время дождя, при плохой видимости. Осенью автомобиль нужно вести аккуратно, спокойно, перестраховываясь перед каждым перестроением.

В-третьих , на свою манеру торможения. Если летом можно было тормозить “на юз”, даже “свистеть” резиной и оставлять след на асфальте, то осенью такие действия могут привести к потере управляемости, заносу. Сейчас нужно вспомнить все, что вы слышали о приемах торможения, и применять их на практике, чаще прибегать к прерывистому, ступенчатому торможению, торможению двигателем. Будьте готовы к возникновению экстремальных ситуаций, когда в момент торможения под колесами автомобиля окажется лед или слой грязи.

В-четвертых , на состояние дорог. Ночные заморозки покрывают дороги тончайшей пленкой льда, незаметной для глаз водителя, и превращают их в подобие ледовой дорожки стадиона с той лишь разницей, что скользить по ней приходится не на коньках, а “обутыми” в летнюю резину колесами.

Примите во внимание рекомендации нашей автошколы - осенью в Воронеже становятся опасными места выезда машин с полей и строек. Здесь на асфальт грузовиками натаскивается столько грязи, что дороги фактически превращаются в разбитые грунтовки. На таких участках автомобиль перестает слушаться руля, не реагирует на торможение. Кстати, чтобы избежать неприятностей при попадании на подобный участок пути, не пытайтесь тормозить и резко крутить рулем — такие действия лишь усугубят положение.

И, наконец , на техническое состояние своего автомобиля. Нельзя “въезжать в осень” на “лысой” резине, с неисправными тормозами, отопителем салона и стеклоочистителем, а также с неправильно отрегулированными фарами.