Main menu
Автокурсы Воронеж - Автомобилст В

Автокурсы в Воронеже - идеальное сочетание низкой цены и высокого качества!

 

Наша группа ВКонтакте:


Нашей автошколе 30 лет!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!!

6000 руб. - теоретический курс,

МКПП (механика) - 300 руб. - академический час вождения

АКПП (автомат) - 375 руб. - академический час вождения.

В стоимость обучения уже входит оплата бензина, занятия на автодроме, внутренний экзамен или повторный внутренний экзамен (для не сдавших с первого раза).

О детских креслах

1. Почему нельзя пристегивать ребенка ремнем на обычном сидении?

Диагональная ветвь обычного трехточечного ремня пройдет у ребенка через шею, и в случае аварии приведет к тяжелым последствиям. Кроме того, это крайне неудобно, поэтому ребенок будет ворочаться и пытаться отстегнуться.

2. Можно ли взять ребенка на колени?

Ни в коем случае! Предельные перегрузки по ECE R 044, оставляющие шансы обойтись без тяжелых увечий, составляют 55g для грудной клетки и 80g для головы. То есть, даже при относительно безопасной для человека аварии его вес возрастает в 50-80 раз. Это означает, что взрослый человек массой 80 кг ударит ребенка собственным весом в 4-6 тонн. Шансы спастись в этом случае у малыша близки к нулю.

3. Можно ли ехать медленно, но не пристегивать ребенка в детском кресле?

Краш-тесты, при которых ребенок, пристегнутый в детском кресле, сохраняет шансы уцелеть, проводят на скорости около 50 км/ч. Вряд ли стоит ожидать от водителя, что он будет ездить с непристегнутым ребенком со скоростью не выше 20-30 км/ч. Хотя бы потому, что это будет создавать помехи другим участникам дорожного движения.

4. Чем отличаются дешевые детские кресла от дорогих?

Во-первых, ведущие производители детских кресел имеют собственные испытательные центры, и проводят в них постоянные краш-тесты. Это увеличивает себестоимость продукции, но позволяет рассчитывать на высокий уровень безопасности. Во-вторых, кресла отличаются конструктивно, как с точки зрения комфорта ребенка, так и с точки зрения удобства крепления кресла в автомобиле. Кресла с неудобным креплением крайне сложно правильно установить. В-третьих, кресла отличаются удобством посадки и качеством применяемых материалов. От них зависит комфорт ребенка во время поездки и его готовность пользоваться креслом.

5. Как выбрать кресло по размеру?

Европейская Комиссия по Экономической безопасности (ECE) разработала классификацию детских кресел, которой пользуется большинство производителей. В ней используются возрастные группы ECE 0/0+, I, II, III. Группа ECE 0/0+ подходит для детей в возрасте примерно до 15 месяцев и весом до 13 кг, группа ECE I – примерно от 9 месяцев до 4,5 лет и весом от 9 до 18 кг, группа ECE II – примерно от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 кг, группа ECE III – примерно от 6 до 12 лет и весом от 22 до 36 кг. Большинство кресел предназначено для детей нескольких соседних групп, например ECE I-II или ECE I-III. Как правило, родителям достаточно поменять детское кресло один раз, например, с модели ECE 0/0+, на модель ECE I-III. Возможен постепенный «рост» – от группы ECE 0+ к ECE I и далее ECE II-III.

6. Как пристегивать ребенка в кресле, и как крепить само кресло в автомобиле?

Для детей возрастных групп ECE 0/0+, I желательно использовать платформу Isofix, если такая система крепления есть на вашем автомобиле. Если ее нет, возможна установка детского кресла с фиксацией штатным ремнем безопасности. Четко следуйте инструкции по креплению кресла ремнем. Плохо установленное кресло не будет правильно защищать ребенка. Детей возрастной группы до ECE I, как правило, пристегивают многоточечным ремнем, поставляемым вместе с детским креслом. Для старших возрастных групп используют штатный ремень безопасности автомобиля, точно соблюдая схему фиксации. Часто у одного детского кресла предусмотрено несколько схем фиксации штатным ремнем безопасности автомобиля, в зависимости от возраста ребенка.

7. Какие детские кресла самые хорошие?

Единого критерия для оценки качества детского кресла не существует. Часто для этого пытаются использовать краш-тесты, однако показанный в них результат неполно, и, подчас, неточно характеризует кресла, даже с точки зрения безопасности. Во-первых, тесты проводятся с использованием испытательного манекена, соответствующего одной из возрастных групп, в то время как большинство кресел предназначены для детей разного возраста. Во-вторых, тест проводится только после правильного крепления кресла. А некоторые конструкции подразумеваю