Main menu
Автокурсы Воронеж - Автомобилст В

Автокурсы в Воронеже - идеальное сочетание низкой цены и высокого качества!

 

Наша группа ВКонтакте:


Нашей автошколе 28 лет!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!!

5500 руб. - теоретический курс,

МКПП (механика) - 275 руб. - академический час вождения

АКПП (автомат) - 350 руб. - академический час вождения.

В стоимость обучения уже входит оплата бензина, занятия на автодроме, внутренний экзамен или повторный внутренний экзамен (для не сдавших с первого раза).

Литые диски. Чем они опасны?

{gallery}img/lit{/gallery}

Многим знакомо выражение "понты дороже денег". Дорогие колесные диски являются одним из самых популярных "понтов" в среде автомобилистов. На хороших литых катках даже старенькие "Жигули" смотрятся гораздо эффектнее, чем на родных.



На самом деле, диски играют далеко не последнюю роль во внешнем виде и качестве езды автомобиля. Правильно подобранные колесные диски способны изменить в лучшую сторону моральные и физические ощущения от вождения машины. Поэтому к их выбору стоит отнестись достаточно серьезно.

Сегодня выбор колесных дисков поистине огромен: от классических штампованных с обычным вороненым покрытием до элитных кованых дисков с хромированным покрытием. При выборе и покупке дисков первое, на что необходимо обращать внимание, - качество изготовления дисков, ориентируясь на наличие сертификатов соответствия и гарантий качества и известность фирмы-производителя.

Другим немаловажным фактором при выборе дисков является их размер. Никогда не следует забывать: то, что идеально подходит для одного автомобиля, необязательно так же хорошо подойдет другому.
Удобнее всего подбирать диски, руководствуясь рекомендациями, указанными в сервисной книге. Данный способ значительно уменьшает шанс совершить ошибку и приобрести неподходящие диски. Если возникает желание купить диски большего размера, чем рекомендует производитель, для начала стоит их примерить. Мерить нужно диск с надетой и накачанной покрышкой, установив колесо на переднюю ось. Важно, чтобы при максимальном вывороте колесо не затирало о подкрылки или другие части автомобиля. Не стоит забывать и о дизайне. Сейчас на рынке представлено огромное множество колесных дисков классического и оригинального вида, которые могут значительно улучшить вид даже самого заурядного и недорогого автомобиля.

В последние годы технология изготовления дисков пpетеpпела значительные изменения. По старинке их штамповали из стального листа, а сегодня лидирующие позиции среди материалов для их изготовления заняли алюминиевые сплавы.

Все современные колесные диски можно разделить на четыре типа:

  • штампованные стальные
  • литые
  • кованые
  • разборные



Конструкция и технология изготовления:

Монолитные - это диски из легкого сплава, представляющие собой единое целое. Иногда производители могут имитировать составные диски, вкручивая в них декоративные болты.

Разборные - собранные на винтах из двух или трех частей - литых или кованых. Такие диски характеризуются высокой ремонтопригодностью, хорошим дизайном и немаленькой ценой.

Штампованные стальные диски. На плохих дорогах и в условиях полного бездорожья лучше всего использовать обычные стальные диски. Во-первых, они гораздо более энергоемкие, нежели их литые и кованые собратья. Да и разбить их практически невозможно, разве что помять. Во-вторых, их легко ремонтировать, поскольку убрать полученные вмятины можно обыкновенным молотком. В-третьих, они гораздо дешевле всех остальных и их не так жалко. Для улучшения внешнего вида на такие диски надевают пластиковые колпаки.

Литой диск довольно хрупкий, поскольку литье обеспечивает металлу зернистую внутреннюю структуру. В процессе эксплуатации литой диск постепенно накапливает массу микротрещин, которые существенно ослабляют конструкцию. Однажды от сильного удара диск может расколоться. Существуют фирмы, предлагающие ремонт и правку поврежденных литых колес. Но полностью вернуть диску его первоначальные качества не в состоянии никто. Даже если внешняя форма колеса при правке будет восстановлена просто идеально, это не значит, что в нем не осталось скрытых трещин и внутренних напряжений. Кованый диск имеет волокнистую структуру, что придает ему исключительную прочность. Расколоть кованый диск почти невозможно. В худшем случае его можно погнуть, однако такие случаи - большая редкость. Кованые диски наиболее приемлемы для автоспорта с точки зрения дизайна, веса и прочих характеристик. Но их основной недостаток - высокая цена.

Покрытие на дисках бывает нескольких типов:

Вороненое - таким методом обрабатывают не только оружие, но и обычные штампованные диски.

Гальваническое - хромированные диски встречаются нечасто в силу того, что они довольно дорогие.

Лаковое - большинство дисков покрыты прочным защитным лаком, обычно его наносят поверх краски.

Диски из полированного алюминия с лаковым покрытием, нанесенным для защиты от коррозии.

Эмалевое покрытие встречается довольно редко. Как правило, такие колеса окрашиваются в белый цвет и предназначаются для тюнингованных или эксклюзивных машин.

Существует также смешанное покрытие, оно оригинально выглядит на дисках с комбинированным оформлением, когда окрашенные фрагменты сочетаются с полированными элементами.